Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 июля 2012 г.

Нереальные мечты...

Сегодня в интернете нашла шикарнейший тур по Европе который исполнил бы львиную долю моих мечт...За семь дней я могла бы побывать в восьми городах!Как бы это было круто...мечтать конечно не вредно и есть совсем немного шансов что бы осуществить эту поездку,но я бы очень хотела в это верить...
   Маршрут таков : Кошице - Попрад - Братислава - Вена - Париж - Версаль - Нюрнберг - Львов
Только представьте как это было бы замечатиельно...я посмотрела в картинки всех этих стран и поняла, что на ровне со всеми этими городами даже  Париж кажется каким-то невзрачным.Но это только на первый взгляд.Ведь Париж - это воплощение моей самой заветной мечты!!!!!Я только представила как я собираю сумки и как жду того дня когда я наконец попаду во Францию .Счастливее меня на свете никого бы не было...
  Кстати, этот тур не такой ужи дорогой.Если бы мы поехали вдвоем с мамой то нам бы это обошлось тысяч на семь максимум.По моему для такой поездки это не так уж и дорого.
  Теперь я очень-очень хочу уговорить родителей туда поехать!Я готова целыми днями стоять перед ними на коленях, я готова целыми днями наводить генеральную уборку, я готова молчать на все мамины замечания, короче я готова на ВСЕ ради этой поездки.Но я пока не знаю как начать свои уговоры...но я обязательно начну их в ближайшее время.И я очень надеюсь что они подействуют...ведь мечты сбываются!!=)


Нюрнберг




Кошице


                                                                           Брослава


                                                                         Версаль



Вена
 




2 комментария:

  1. Линочка, у тебя такое огромнейшее желание побывать в Париже, ты знаешь, я уже даже не сомневаюсь что ты там будешь. Может стоит посоветовать родителям прочитать твой пост, и они обязательно, даже без никаких разговоров, осуществят твою мечту.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такие приятные слова.Я тоже уверенна, что когда-нибудь моя мечта обязательно осуществится!)

    ОтветитьУдалить