Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 октября 2012 г.

Осень

Давненько я однако не писала.
Да это и неудивительно - ведь началась учеба.
В этом году я стала больше напрягаться, стараться.По крайней мере я начала учить уроки , в отличие от прошлого года.Подтянула химию, математику.
 Последние дни у меня какое-то странное настроение.ТО невероятный подъем,то грусть.Это напрягает.Очень сильно.Скучно...вся жизнь однообразная какая-то : школа,уроки,сон.Изредка гуляю на улице.Не хватает Ани.Казалось бы Дарьевка не так уж и далеко,но времени на общение катастрофически мало.
 Безумно хочется вернуть лето...когда все было очень круто)
Я пытаюсь.Пытаюсь быть оптимистом,замечать что-то хорошее.Я замечаю.Но почему-то это не особо радует.Впервые и до меня дошла осенняя хандра.
Настроение осень ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий