Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 20 июня 2012 г.

Поле радости и счастья*

Сегодня был замечательный день)Как и многие предыдущие я провела его вместе с Анечкой.Сегодня была моя очередь приезжать к ней на Дарьевку.
  Мы решили провести эдакий "день красоты". Сделали друг другу прически, мейки и пошли фоткатся.С собой на фотосессию взяли кучу всего: несколько комплектов одежды,цветок,платок,расчески,заколки и прочие мелочи.Изначально задумка была пофоткатся в поле около цветов и на речке,но в итоге наши планы немного изменились.
 В последний момент Ане приспичило пофоткатся на рельсах в своих новеньких босоножках,наверняка она решила, что там они будут смотрется лучше всего.В общем пришлось нам перется три дня лесом,три дня полем до тех рельс!Чем дальше мы шли, тем страшнее мне становилось.Потому,что шли мы мимо полей,где не было не одной живой души кроме коров.Мне казалось еще минута и на нас кто-то нападет.Когда у меня уже совсем устали ноги,я сказала Ане мол не пойду я не на какие рельсы, а буду фоткатся на ближайшем поле.Аня начала уговаривать меня мол там, куда она меня ведет поле намного красивее,да и вообще до назначенного места осталось немного.Короче это "немного" растянулось еще минут на 20.Мало того, когда мы дошли до рельс оказалось,что то поле точно такоЖе же, как и все предыдущие,единственным отличаем было то, что колючей травы там было намного больше!И именно по ней нам пришлось идти,что бы добраться до рельс,хоть до них оставалось метров 30 от силы,но впечатления все равно не из приятных.
   Но уже через час я благодарила Бога,за то, что я согласилась идти дальше,ведь там меня поджидало исполнение одного давнего желания)А именно - громадное поле с колосьями!Оно стало заметным, как только мы выбрались на рельсы.Боже,как я была счастлива!Я уже года два хотела сделать фотосессию на пшеничном поле,при условие, что я буду одета в какую-то длинную юбку и нежную,прозрачную кофточку с тонким пояском.И именно такой наряд я взяла для фотосессии!Получилась сама "нежность")
 Спустя час у меня на руках были шикарные фотки и море позитивных впечатлений и эмоций)
И как всегда я забыла сказать самое главное!Наверняка самым счастливым минутой моей жизни был, тот момент,когда я беззаботная бежала по тем колоскам,смотрела в небо и думала о том как прекрасно  просто ЖИТЬ)))))))))))))))))))))))




3 комментария:

  1. Лина, а где фотографии? Я тоже хочу посмотреть "громадное поле с колосьями".

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии супер! Всё продумали, молодцы девчонки. Вы меня радуете.

    ОтветитьУдалить