Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 июня 2012 г.

Потоп

Вчера случилось пренеприятнейшие событие,в котором я, как всегда нашла несколько позитивных моментов.Итак,начнем сначала.
 Я пошла гулять с Леркой, родители в это время готовили еду и собирались в гости.К тете Свете и дяде Саше Друповым.В общем до шести я погуляла с Лерой а потом пошла на встречу родителям.Они подобрали меня около Смарта и мы поехали на Молодежку.
  Как только мы зашли в квартиру мама моментально вспомнила, что забыла выключить  воду набирающийся в бак!Папа быстро поехал обратно домой, а мы с мамой остались в гостях.Через несколько минут папа позвонил перепуганной маме и сообщил, что на этот раз все в 10 раз хуже чем в прошлый раз(когда-то нас уже затапливало)!!!А после прошлого потопа у меня остались разводы на обоях и "отошел" потолок...
 Думаю, вы и так представляете наше  мамой состоянее, но все же я скажу,то что еще больше усугубляло ситуацию.Пол года назад мне в комнате(именно над ней и находится бак) сделали шикарный и очень дорогой ремонт.Печально, не так ли?!
  Мы с мамой,тетей Светой и дядей Сашей тут же поехали домой.
  Когда я зашла в дом я буквально встала в ступор.С потолка будто бы лил ливень!Вместо пола покрытого ламинатом была сплошная лужа.Все стены мокрые и сырые.В общем ничего ужаснее я в жизни не видела.Но кое что меня поразило еще больше - как я уже написала все стены были мокрые,а мои доски визуализации полностью сухие!Думаю, это точно знак=)
   После этого мы выносили вещи с кладовки, вымакивали воду и все такое.И так часов до десяти.После этого мы таки пошли обратно в гости.Тетя Света и дядя Саша успокаивали нас как могли, хотя к 11 часам мы уже и сами не вспоминали о происшествии)Короче, домой я попала только к часу ночи.И вопреки всем маминым ожиданиям  все высохло и даже ламинат не вздулся!!!)Единственной проблемой было то, что с потолка изредко что-то капало.Но мы поставили тазик и подвинули некоторую мебель..
 Кстати о мебели.Теперь у меня в комнате перестановка моей мечты!Я 8 лет упрашивала родителей поставить кровать вертикально(  она стояла горизонтально),но они говорили,что если поставить кровать,как мне хочется не вместится стол.Я поверила,но все равно мечтала поставить кровать именно так.А вчера благодаря тем каплям с потолка,кровать пришлось передвинуть именно вертикально,и знаете...все прекрасно помещается!!!!!!!!!=)))))Так,что теперь моему счастью нет предела)Все, что не делается, все к лучшему!
  Ах,да я забыла сказать  еще об одном плюсе - мы теперь знаем кто наши настоящие друзья)Ведь друг познается в беде!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий