Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 июля 2012 г.

Сегодня  море было какое-то бешенное.На этот раз волны были такими большими, что я не могла зайти в воду дальше чем по калено - меня все время уносило.Да еще и боялась благодаря маме.Перед самым моим заходом она "вдруг" вспомнила , как в прошлом году на этом же пляже захлебнулся ребенок!Этим самым она обломала мне весь кайф!Но потом я все же переборола себя и полезла на глубину.Вот там было по настоящей круто1Не было не одной волны которая не накрывала бы меня с головой, и это несмотря на то что я изо всех сил пыталась держаться на поверхности.Мама правда частенько выгоняла меня из воды, но не проходило и 15 минут , как я возвращалась обратно.Одно только печалило меня за все время - возвращение домой.Но с другой стороны я наконец поеду в Лутугино, а то я так соскучилась по Лене, что уже готова трепать за щечки чужых маленьких детей представляя на их мечте свою сестричку.Вот кстати один хорошенький малыш - он был такой прикольный что с него прямо картины писать можно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий