Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 июля 2012 г.


Сегодня было лучшее море за все время.По крайней мере для меня.Никогда еще мне не было так весело в воде.А все благодаря большим волнам.Они, то просто поднимали меня, то накрывали с головой, а самые большие волны отбрасывали меня далеко-далеко.В общем я не вылазила из воды часами в буквальном смысле слова.Один раз мама отпустила меня в воду на 15 минут, но я так увлеклась, что проплавала ровно час.А мама все это время стояла на берегу и безуспешно меня звала, но я ее не слышала.В обед мы как всегда пошли в кафе.Я там пол часа ждала свой салат, мало того я еще и не наелась им.Но он был оооооооочень вкусным.Вкуснее ничего в жизни не ела.
   Выйдя из кафе мама решила сходить на рынок.У меня уже не было сил,да и солнце сильно пекло,но против мамы не попрешь... Мы с мамой накупили арбузов и дынь.А еще купили картошки.Впервые за все эти дни мама решила что-то приготовить сама - обычно мы ели в кафешках.Вечером мы пошли кататься на колесе обозрения.Я наконец решилась на это - не знаю почему но мне кажется это самый страшный аттракцион.














Комментариев нет:

Отправить комментарий