Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 июля 2012 г.

Первый день в Кирилловке.



















Я конечно ожидала, что в Кирилловке будет хорошо,но чтобы настолько?! Чище моря я в жизни не видела и это при том, что я побывала во многих морских городах, большинство которых находиться в Крыму.На дне видно каждый камушек,каждую ракушечку!Море очень мягкое,ласковое - плавать очень и очень легко.Обычно проплыв метров пять я устаю,но тут дело обстоит иначе - плаваю без остановки минут 15, а ничуть не устаю.
      Развлечений множество. Сегордня мы ходили в лунопарк - он,кстати,оказался даже больше чем я ожидала.По дороге тоже масса развлечений - рикши,тиры, магазинчики, лотереи, кафешки и все прочее.В общем Кирилловка является очень развитым курортным поселком.
    Думаю здесь мне будет хорошо.Жду не дождусь завтрашнего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий