Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 июля 2012 г.

Вчера я раскрутила бабушку на новый купальник.Она мне дала денег и сегодня с утра пораньше мы с Сашей отправились на рынок.Честно говоря, я думала,что как обычно  буду выбирать новую вещь часа три.Но все оказалось иначе.В первом же модуле я увидела шикарнейший купальник своей мечты - без бретелей и в морском стиле.Для приличия решили походить еще.Но в конце концов , обойдя только три следующих прилавка, мы вернулись обратно и приобрели первый понравившейся купальник.По сему поводу я целый день ходила очень счастливой и радостной)
О том Как мы провели оставшуюся часть дня, я писать не буду.Мне лень=)Скажу только одно - сегодня мы наконец-то снова едем на море.Мне уже так не терпиться)))))Ждите меня через недельки полторы!
                                                                                 До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий