Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

Сегодня весь свой день я провела С Леркой)Давненько мы не были так близки и не делали такие вылазки.Мало того она еще и пришла ко мне в гости!Обычно ее не пускала мама, мол я далеко живу,а сегодня наконец произошло чудо)Мало того ее мама еще и не особо заворачиваясь произнесла такую фразу"Ой да и иди на все четыре стороны,хоть ночевать оставайся" и мы подловили ее на слове)
   Сначала Лерка пришла ко мне в два часа вместе с братиком Глебушкой,потом он начал плакать по поводу того, что хочет к маме и нам пришлось его отводить к ней.Да мы не особо и расстроились,совсем даже наоборот!К нашему возвращению моя мама тоже пришла с роботы.Она напоила нас чаем,а также дала более "ощутимую" еду.К сожалению это был суп,потому я давилось им ну ооооооочень долго)А вот Лера управилось с первым блюдом в два счета.И тут я приступила к своей цели.Начала намекать маме на то,что хорошо бы Лере остаться у меня ночевать.Честно говоря я не верила, что она согласится,но опять же произошло чудо)
Затем мы собирались в парк,а я обычно собираюсь куда-любо со скоростью беременной черепахи,им этот раз был не исключением.В общем к семи часам мы уже явились в парк.Кстати забыла рассказать о причине,по которой нам пришлось шкандыбать в парк.Короче,Ольга Николаевна(наш классный руководитель),заставила нас прийти на какой-то концерт.И мы как примерные ученицы согласились на ее предложение.Конечно Лера меня долго отговаривала от такой "прекрасной" идеи но я,на свою голову стояла на пролом.И как же я потом пожалела об этом!!!
   Пойдем по порядку.Когда мы пришли в парк нас тут же узрела наша учительница и потребовала подойти к ней.Мы от морозились и в итоге наша встреча состоялась аж спустя пол часа.Ольга Николаевна оказалась очень рада нас видеть.Расспрашивала как мы там поживаем и все такое.Мы минут пять с ней постояли,а потом ушли в "магазин"....ушли, и не вернулись)
  Сразу после того,как удалось смыться мы пошли к Лерке домой за зубной щеткой и пижамой.Шли мы часа пол, потому что опять решили сэкономить на проезде.По пути мы настроили столько планов на ночь)Но когда мы уже заходили в подъезд,мама все обламала!позвонила мне и начала рассказывать,мол "Линочка, света у нас нет,что вы там делать будете" и все такое.Короче пришлось мне идти домой не с чем,точнее не с кем,а если еще точнее то самой(((Хотя нет здесь я немного приврала,Лера меня провела до пол пути,а вот дальше мне уж пришлось идти самой.Я была так зла на маму!!!!Никогда наверное не была на нее так зла!!!Ну представьте: мы настроили такие шикарные планы,получили то чего вообще не ожидали и  вдруг такой облом!!!
  Кстати,знаете, что я обнаружила,когда пришла домой?Прекрасно освещенный коридор!интересно как мама добилась такого эффекта если света"не было"?!И тогда я закатила таааааааааааакую истерику,что мама...вызвала такси и Лера приехала на нем ко мне домой в 10 часов ночи)))))Конечно я и потрепала себе много нерв изначально,зато теперь будет,что вспомнить)))
Картинка 72 из 4519

Комментариев нет:

Отправить комментарий