Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 июня 2012 г.

Сегодня было столько крутых моментов)
Во-первых я наконец познакомилась с сестрой своей подруги.Я много слышала о сестре(ее зовут Инна),от Ани,но никак не попадался такой момент что бы мы могли увидится.И сегодня наконец это свершилось)В живую она еще милее.Такая лапочка вообще,не смотря на,то ,0что она старше меня на 6 лет!
В общем собирались мы посидеть в кафе, но из-за отсутствия света не получилось.Но ничего)Нам хватило и того времени что мы ходили по Смарту и стояли на остановке(а там мы стояли ооооочень долго).Все равно ведь скоро еще раз встретимся)
 После того как Инна уехала, мы с Анькой шастали по городу,ходили и ко мне домой, и к бабушке, и в библиотеку на WiFi. В общем, где мы только не были)
 Вечером я помогала родителям...ну как помогала...вишни ела)Вместо того, что бы их рвать)Но я так поняла, что маме пофиг на это лишь бы я за компьютером не сидела)Ну что же, теперь я буду этим активно пользоваться)Ведь я могу на улице, под той же вишней играть в игры на планшете или телефоне.
 Вечером я не понятно почему ощутила себя тааааааакой счастливой)Просто послушала музыку и в который раз подумала о том, что жизнь прекрасна, и завтра меня ждет новый, еще более удачный день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий