Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 30 июня 2012 г.

Подводим итоги июня

Cегодня я решила подвести итоги прошедшего месяца и оказалось,что июнь прошел совершенно не зря!
1.Я побывала на море.
2.Я зароботала свои первые деньги.
3.Я стала еще жизнерадоснее.
4.Я приобрела настоящюю подругу.
5.Я вовремя поняла настоящую сущность своей лже подруги.
6.Я получила опыт в пиготовлении тортов.
7.Я наконец разлюбила того,кого не должна была любить.
8.Я впервые переночевала с Леркой(и не раз)
9.Сделала новую доску визуализации.
10.Я сделала перестановку в комнате,о которой давно мечтала.
11.Я приобрела пленшет
12.Я приобрела полупрофессиональный фотоаппарат.
13.Я походила на курсы блогеров.
14.И самое главное - я наконец поняла, что я таки целеустремленная и что всегда добиваюсь того, чего хочу!

2 комментария:

  1. но самое главное это, конечно же, первые заработанные деньги!!! причем вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  2. нееееееееееет это далеко не самое главное)

    ОтветитьУдалить