Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 июля 2012 г.

Море 2012

Приветик))))))Я уже дома.Маму вызвали на роботу потому пришлось вернутся домой раньше.А я и рада)Хоть на море и было круто,но за домом и родными Ровеньками я уже успела соскучится)
   Сегодня утром спросонья уже хотела собираться на пляж, но открыв глаза вспомнила, что я уже дома.Немного взгрустнулось... ведь так круто было купаться в море,через каждый час пить коктейль, по вечерам ходить в лунопарк и кушать такие деликатесы как икра,раки, креветки и сушенную рыбку..Ням-ням*
    В общем все было прекрасно не считая условий проживания!Это вообще было нечто!!!!!!!Нечто ужасное.Даже не хочется объяснять, тем более, что мне на это ушло бы больше трех часов.По приезду меня очень опечалило то , что я увидела в комнате,но потом я подумала, что все равно ведь мы будем находится в комнате очень мало времени.В итоге, так и получилось, мы приходили "домой" только после 12 часов ночи и уходили ровно в 7.00)
    Кстати может быть, мы с мамой в июле поедем на море еще раз)очень надеюсь, что все удастся и я получу еще один заряд позитивных эмоций)

Комментариев нет:

Отправить комментарий