Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 июля 2012 г.

Вчера был замечательный денек!)Ника наконец-то вернулась домой и весь вечер я провела на пару с ней.Хотя это не совсем так потом к нам подключился еще и Андрей(мой старый добрый друг) и начал достовать нас своими неправдоподобными и дурацкими рассказами при этом утверждая, что все его бредни являются"исключительной правдой".В конце концов он конечно бросил тупить и мы замечательно провели остаток дня.
    Под вечер я почувствовала себя такой счастливой))))Даже не знаю почему ,но меня стала радовать любая мелочь!Я даже в честь хорошего настроения согласилась помыть посуду!
    Сегодняшний день прошел не менее прекрасно!Первую его половину я провела с Аней а вторую... пока не знаю ведь еще только 5 часов.Но вообще планирую провести вечер с Властой.
  Ладно не будем смотреть в будущее ведь я еще не рассказала о прошлом.С утра мы с Анькой пошли на рынок и долго бродили там выбирая все что нужно.Я, как счастливая обладательница, ста гривен металась от прилавка к прилавку и выбирала себе лак.В итоге купила не предпологаемый лак мятного цвета, а два лака ядучого желтого и голубого.Заодно к ним я прикупила еще и кисточку.Ну а в конце концов еще и блеск)
   Но это все мелочи по сравнению с тем, что я узнала потом)И вы знаете мне до сих пор верится в  это с трудом,но все равно Анечка я прекрасно знаю, что ты бы не стала мне врать!Потому просто хочу сказать тебе огромнейшее спасибо))))))))))))))))Это просто невозможно передать словами!!!!!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий